• R21
• Цвет серый металлик
• Максимальная нагрузка 800кг
• Вес 12.1кг
Кованые диски снижают неподрессоренные массы на 15–25 % по сравнению с литым аналогом, улучшая разгон и отзывчивость подвески.
Процесс горячей объёмной штамповки обеспечивает однородную структуру сплава и высокую усталостную прочность.
Полностью кованые моноблоки на 20–30 % легче литых дисков того же размера, что положительно сказывается на управляемости и торможении.
I-spoke дизайн спиц создаёт оптимизированный поток воздуха к тормозным суппортам, способствуя их охлаждению при активной езде.
Дисковая схема 5×114,3 мм и центральное отверстие 60,1 мм гарантируют точную посадку на Lexus RX350 без дополнительных адаптеров.
Доступны матовое, глянцевое покрытия и брашинг, устойчивые к коррозии и царапинам благодаря плотной структуре сплава.
Моноблок I-spoke — цельнолитая конструкция без сварных соединений для максимальной жёсткости и долговечности.
Тонкие I-образные спицы снижают вес и придают динамичный внешний вид, сохраняя прочность при высоких нагрузках.
Эффектный I-spoke дизайн подчёркивает спортивный характер кроссовера и делает автомобиль неповторимым на дороге.